Концепт упаковки для субпродуктов

ЗАДАЧА

Запуск брендированной марки субпродуктов. Позиционирование их как вкусный способ разнообразить ежедневное меню своей семьи. Целевая аудитория – средний класс и «упавший» средний класс. Люди были вынуждены отказаться от некоторых излишков, но при этом хотели бы избежать уныния в еде и сугубо куриного меню. Ассортимент линейки – только субпродукты. Но не находящиеся на заоблачных высотах гурманства. Печень, желудки, сердца, что-то еще в этом же духе. Без свиной крови и бычьих яиц. Важно, чтобы упаковка всегда содержала еще пару рецептов, простых и быстрых, кэжуал фуд, которые можно сделать из данных «запчастей».

РЕШЕНИЕ

Субпродукты умеют удивлять — это первое на что я обратил внимание. Субпродукты содержат множество полезных витаминов, макроэлементов и микроэлементов, которых нет в мясе и в стандартном рационе семьи. Эти продукты имеют необычный вкус и могут прекрасно разнообразить меню семьи, сделав его интересным.
Отсюда и родилась моя концепция – «Откройте для себя интересный вкус!» Концепция призывает удивить себя и своих близких новым рационом, словно виртуозным фокусом, который удивляет и восхищает, но имеет под собой вполне логичное объяснение в виде рецепта. Также, в концепции фокуса обыгрывается сам продукт и его происхождение (внутренности животных) в виде конкретного фокуса — разделение на части.

gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item

Клиент: Концепт

Дата релиза: 30/05/2017

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!