Westt helmets

ЗАДАЧА

Westt helmets – новая компания, которая имеет задачу выйти на Европейский рынок мотоциклетных шлемов открытого типа в 2017 году. Бренд ориентируется на сегмент потребителей со средним достатком и ниже среднего. Сфера интересов потенциального потребителя — приключения и активный образ жизни.

Заказчик пожелал логотип с возможностью стилизации в круглый/ квадратный знак для дальнейшего использования на фирменной продукции.

РЕШЕНИЕ

В ходе анализа торговой марки, её потребителей, целей и конкурентов, я пришел к решению разработки каллиграфического логотипа с динамичным характером и лаконичным исполнением. Это должно подчеркнуть дух тех, кто живет приключениями, острыми ощущениями и движением вперёд, тех, кто является покупателем шлемов Westt.

Динамичный характер, подчеркивают ориентиры в композиции, которые стремятся вперёд. Логотип подчёркнут вверх идущей линией, демонстрируя желание подчеркнуть и выразить свои стремления.
Для адаптации логотипа в знак, я использовал заглавную букву W, которая очерчена в круг. Круг необходим чтобы уравновесить знак.

Цветовое решение: частично продиктовано пожеланиями заказчика, который пожелал использовать белый логотип на цветных шлемах и черный на белых и серых шлемах. В целом по концепции заказчика, будет выпускаться три основных цвета шлемов: белый, серый и черный.

gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item
gallery-item

Клиент: Westt helmets

Дата релиза: 24/12/2016

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!